воскресенье, 10 января 2010 г.

19 недель. Ох уж эти праздники…

37284094680_ystrici_main

Думаете я блог этот забросил, так и в остальном сдался? Как бы не так! Упорствовать в похудании я буду до последнего батона и до последней порции мороженого в холодильнике. Хотя, конечно, если говорить честно, моего упорства едва-едва хватило, чтоб частично сдержать захваченные рубежи всю эту долгую тяжелую ночь с 1 на 14 января, а она кстати еще и не кончилась.

Я вешу сейчас все еще 114-115 килограммов, больше не набрал, но и меньше, как видите, тоже. Вес колеблется день ото дня. Когда набираю килограмм, утром возношу молитву напольным весам громким криком: “О господи!!!!”, а когда этот килограмм сбрасываю, почему-то сразу забываю пропустить ужин…

Чередование рабочих дней и праздников, званых обедов и домашних застолий не способствует диете, а холодная, малоснежная и ветренная погода – физическим нагрузкам. За ледяные рукоятки тренажера противно браться, слава Богу, хотя бы легкую зарядку дома делать силы воли хватает.

Но праздники кончаются, все собирается вернуться на круги своя, я надеюсь что буду со сбросом веса продвигаться и дальше.

1 комментарий: