суббота, 10 октября 2009 г.

Шесть недель.

fat-man-running1

Шестая неделя закончилась. Вес по-прежнему 117. Но я не разочарован этой неделей.

Во-первых, голодать уже почти не приходится, аппетиты уменьшились – ем медленно, наедаюсь быстро.

Во-вторых, я научился бороться с болями в суставах и судорогами в мышцах. Таблетка поливитаминов Centrum раз в день - конкретно помогает.

В третьих, с психологией, похоже, тоже справился: депрессняк прошел, голова прояснилась. Я прибавил час сна, и это было правильное решение. Засыпаю к десяти, встаю в шесть, то есть сплю полноценно восемь часов. Раньше было 6-7. Сегодня даже видел сон как я летал, уж не помню когда последний раз такое было:)

А с весом… Ну а что вес? Правильно вы все говорите, вес просто следствие, надо не с ним бороться, а вырабатывать другие привычки в еде и вообще другой образ жизни. Хотя и с весом вполне успешно справляюсь. В прошлые выходные опять на домашней еде набрал два килограмма за два дня, однако без особых напрягов за неделю их скинул. Причем скинул не столько голоданием, сколько изменившейся физической нагрузкой.

Я обычно вечером делаю по три подхода по десять жимов на каждую основную группу мышц на тренажере с грузами. Перед этим мы с Олей обычно гуляли по вечернему теплу, потом она забастовала – погоды стоят не очень, типа удовольствия никакого. Так я после тренажера, уже изрядно вспотевши, пошел гулять сам и неожиданно почувствовал давно забытое желание пробежаться. Ну и пробежался трусцой метров 800. Если бежать нормально, то суставы все-таки еще больно, и дыхалка еще плохо работает. А трусцой – самое то. Как из меня жар попер! Пришлось во дворе до пояса раздеться и остывать при  +12 минут двадцать. Наутро взвесился – минус полкило. Было это во вторник. На следующий день сделал то же самое – минус еще полкило. Четыре дня пробежек – два набранных килограмма долой. Так что у меня теперь есть метод, и я его даже “научно” себе объяснил. А если и не сильно научно, то и наплевать, главное работает. Вот как я это себе объясняю:

Когда я качаюсь, первые два подхода нет даже испарины. Это тратится энергия из глюкозы в крови, “быстрый” запас организма, так сказать. Третий подход уже начинаю конкретно потеть и пыхать жаром. То есть организм истратил глюкозу и начинает поедать жир, что собственно и требуется. И тут я, уже изрядно вымотанный, заканчивал тренировку. А теперь я иду еще минут десять бежать, не давая организму остановиться и перестать жечь жиры в топке, чтобы питать двигающиеся мышцы. Я вот думаю, как дыхалка немного адаптируется, надо увеличивать дистанцию, а не скорость. Пусть обмен веществ в таком же темпе продолжает кушать мое сало еще минут десять, пятнадцать – на сколько сил хватит.

На работе мужики уже посматривают с уважением на мои затянутые ремнем и уже болтающиеся на заднице штаны (блин, как-то я раньше об этом не думал, скоро же надо будет менять гардероб). А недавно я нашел их (не штаны, а мужиков) в ланч руме спорящими, ем я мясо или нет. Ем, и не только мясо. Я ем все. Но помалу. И продолжаю практиковать между завтраком и ланчем малокалорийный перекусон – стакан молока и штук пять фиников, или изюм, или чернослив, чтобы чувство голода не доставало.

Но вы посмотрите, как мгновенно вес набирается, стоит себя чуть-чуть приотпустить. И ведь совсем я не жру, как раньше, Просто к мясу еще немного салата оливье на обед, да опять же к мясу на гарнир немного картошечки с грибами на ужин. Раз-два и все опять в жировом запасе. Ох, правы поборники раздельного питания – страшны не продукты, а их комбинации.

5 комментариев:

  1. Андрей!!!
    Поздравляю с очень хорошими результатами
    и огромной силой воли!!!!
    И если вес по прежнему 117,значит это вашему
    организму зачем то нужно!!!
    Организм куда умнее,чем мы думаем.
    Главное - у вас здоровый стиль жизни,а не
    количество потерянных КГ.
    Здоровая потеря веса должна быть медленной
    и стабильной.
    А еще надо Любить себя!!!!!!!!!!!!!!!!
    Тело тут же принимает идеальный вес и форму!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный пост, Андрей!
    Мне вообще нравится, как вы пишете, и какие картинки забавные и к месту находите, а тут понравился такой славный тон, мол, наблюдаю за собой, кроликом подопытным: так - хорошо выходит, эдак - еще лучше, и вообще я собой так славно научился направлять.
    Вот тут, мол теперь гайку подкрутим, а там шуруп ослабить надо - и картина будет - загляденье.
    Будем считать, что начался у вас нормальный рабочий период.
    Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ира, на добром слове. Все-таки голова, как выяснилось, хуже варит чем в обычном состоянии. Вчера опять лоханулся по работе, босс говрит - берись уже за ум, а то мне не хочется тебя увольнять. Вот так вот :( Когда в оффисе, я еще концентрируюсь, а когда из дома надо быстренько заскочить в сеть и быстренько что-то сделать, я стал делать ошибки. Теперь вот и не знаю, как быть. И бросать худеть не хочется на полдороге, и быть уволенным не хочется :(

    ОтветитьУдалить
  4. Из дома заскочить (это, конечно, отдельно не оплачивается) и чувствушь себя отдыхающим от работы. А нельзя от этого вовсе отказаться! Ну да, понимаю специфика, работа, когда никого нет. Предпологаю, что промахи из дома не связаны с приемом и переработкой пищи и размышлениями о том.
    Ну если мнение другое, то пора тормозить. Подкрепить авторитет и эксперементы приостановить.
    Ну если это действительно так серьезно, как ты об этом написал.
    =Владимир

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, мы постоянно допускаем ошибки, не зависимо от того, занимаемся мы всерьез своим здоровьем и образом жизни или нет.
    У меня по поводу того, как в серьезных ситуациях выжить есть стратегия. Перво-наперво, личное - держу при себе, т.е. я не делюсь своими планами с сотрудниками в процессе исполнения какого-либо серьезного дела. Почему? Да элементарно, дело может провалиться, на душе будет погано, как пить дать и на работе это скажется, ибо концентрация на то, что делаю, ослабится, ибо буду в трансе, так что мне не нужны будут дополнительные жалельщики, а заоодно и злорадные якобы "приятели". Другими словами, делюсь только теми планами, к-е реализовались успешно. Про провалившиеся могу рассказать с юмором, но позже, когда отболит.
    Т.е. я бы не афишировала на работе, что взялась худеть - иначе об'яснятелей моих ошибок с указующим перстом наберется выше крыши. Когда сами заметят, что похудела, отшутилась бы и т.д. (так я делала, когда голодала в течение 17 дней, и при этом работала, как обычно)
    Во-вторых, когда делаешь что-то новое (я про software development), a oно не работает, то все усилия по поиску bugs, обычно направлены в тот кусок кода, к-й отвечает за новый прием, за новую технологию и т.д. Из-за стресса и не замечаешь, что проблема-то вообще из другого места лезет, а вот потому как мало "обжитая" технология тебя беспокоит, то и "валишь" все на нее.
    Получить от босса "ну-ну-ну" - всегда не вовремя и пахнет обыкновенным страхом потерять работу, на к-ю так много поставлено. Тут надо посидеть спокойно и подумать, почему ляп тот случился, как произошло, что невнимательность завладела вами, и почему не сделал обычных проверок, перед тем, как нажал на важную кнопку "Go".
    М.б. ваша диета и спорт и вовсе были ни при чем, а потому как для вас это такое новье, что дух захватывает, и как бы душа напрашивается, мол, покуражились и пора по домам...
    Совсем забрасывать свой новый стиль жизни не стОит в любом случае. М.б. просто снизить собственную планку, что поставил высоковато? увлекся цифрами? Тут надо подумать. Остановиться надо на таком компромиссе, чтобы и вашим, и нашим. :-)
    Однако паниковать нельзя. Запаниковал - считай пропал.

    ОтветитьУдалить