пятница, 2 апреля 2010 г.

Новый сезон. Вдарим байком по брюху!

bike 005

Я в прошлой жизни был медведем. Потому что к зиме все мои усилия сбросить вес закончились его увеличением. Еда всю зиму перерабатывалась в сало в отношении 1:1,  кило еды – кило брюха. Короче, растолстел Андрюха. Пять килограмм из десяти вернул обратно и к весне пришел с весом 118 кг.

Однако худеть один черт надо, поэтому с приходом тепла я купил себе собственный байк (самый большой какой только нашел) и уже неделю езжу по утрам на жд станцию вместо машины на нем. Ну, естественно, и обратно по вечерам тоже на нем. 3 км утром туда, 3 км вечером обратно. И так вот по холмикам – 100м вверх, 100м вниз. До станции есть такой несколько кружной путь, мимо озера по парку,  так вот я им и пользуюсь. Хорошо и красиво, свежий воздух, птички поют. Но есть и своя темная сторона. Мне раньше иногда снились кошмарные сны, что надо куда то идти, а ноги мои не ходят, мышцы просто не могут двинуться, как будто я только что сдедал 100 приседаний со штангой. Так вот, это уже не сон:) На работе сижу за компом, а колени дрожат от усталости, и сил едва хватает на второй этаж по лестнице забраться.  Я уж не говорю про дырку от попы, это сейчас один большой синяк.

Зато морда лица стала румяная, вот. Весу ушло пока только полкило. Это, сами понимаете, не показатель. Однако неделя это мало для выводов, посмотрим что дальше будет.

14 комментариев:

  1. Экологически чистый транспорт,
    удобное и бесплатное средство передвижения.

    Люда.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей!
    У вас активное катание,живая жизнь.
    Полезно и удобно купить велошорты.(с прокладкой памперс).
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, в самом деле с прокладками бывают велошорты или это вы так шутите??? Я вообще-то надеюсь набить вскоре мозоль, тогда будет не больно:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Оно не бесплатное! 260 баксов отдал, и то еще на распродаже, такой 350 стоит. Овсы нынче дороги:(

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей!
    Для более комфортного сидения в седле велошорты и велоштаны почти всегда содержат специальную прокладку-памперс. За счет того, что они одеваются на голое тело, также уменьшается вероятность натирания кожи.

    ОтветитьУдалить
  6. В стоимость велосипеда уже включен бензин...
    Лучше средства передвижения просто -НЕТ.
    Да,фотка классная !

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! Вот это идея! Это уж точно сработает.
    По простой причине, что кругом такая красота, озеро и птички - ведь их в машине - то не разглядишь, слишком быстро едешь, да и некогда глазеть по сторонам, а надо за дорогой следить.
    Только в дождь не стОит на велике ездить - опасно.
    Да, а шлем у моего Даниэля точоно такой как ваш. Даниэль каждый день на велике по 15 мин до школы, а днем обратно ездит, как тол-ко снег сходит. А в дожди я его подвожу ранп утречком до школы вместе с его байком.

    ОтветитьУдалить
  8. Папик молоток :)
    Чтобы болело поменьше - растяжечку делай, зарядку. Хотя бы мин 5 пару раз в день.

    Это все пройдет, от нетренированности неприятные ощущения.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы молодец, Андрей, что занялись своим здоровьем. Мой муж не имеет возможности на природе, поэтому крутит дома. Это, конечно, не то. Еще посоветую обратить внимание на меню - больше овощей, но картофель, мучные изделия, мясо и все остальное не исключайте, только чуть меньше порции. А то, что идет медленное похудение, это правильно. Организм перестраивается и не будет потом возврата веса.

    ОтветитьУдалить
  10. Папик, как дела-то? Май уже на дворе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Однако, и июнь... любопытны вести с полей))

    ОтветитьУдалить
  12. Закрыто на отпуск:) Плаваю в Атлантическом океане. Вернусь через неделю, напишу

    ОтветитьУдалить
  13. Так держать и не бросать после отпуска! А ещё я где-то читала, что каждый день надо проезжать 15 км, чтобы похудеть.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как там ваш bike поживает? Жара не замучила? Колеса не спустили?

    ОтветитьУдалить