понедельник, 8 февраля 2010 г.

Недели 23 и 24. Сизифов труд.

sisyphus-cat
Иллюстрация: “Кот по имени Сизиф”

Ну я даже не знаю. Никаких продвижений. На режим “без ужина” опять садиться у меня сейчас просто духу не хватает, а ничто другое не помогает. Никуда не могу деться от сытного ужина по приходу домой. После рабочего дня, да еще с полуголодными завтраком и ланчем, увернуться от свежеприготовленной женой хавки просто никакой силы воли не хватит, да еще за столом со всей семьей… Единственное, на что хватает силы воли – это ужинать умеренно, из маленькой тарелки, чтобы хоть вес не прибавлять. 115 так и держится, просто врос я в этот вес.

Я прибавил интенсивности к зарядке по утрам - 15 минут хорошей растяжки и раскрутки всех суставов, приседаний и отжиманий от пола, так хоть шея перестала болеть, и то слава Богу. А ремень как с пятой дырочки перестегнул на четвертую после рождества, так и ношу.

Зима у нас в этом году бесснежная, я собирался всю зиму выходные проводить на горе, однако погода вносит коррективы, без снега на лыжах не покатаешься.

Я вот думаю, мне пора бы перестать себя подхлестывать и упрекать, не видя немедленного результата. Знаю ведь что нельзя, уже сто раз обсуждали это в комментах, но трудно сознательно придерживаться такого поведения месяцами изо дня в день. И как-то уже совершенно забылся принцип, который я положил в основу стратегии – не давать себе клятв и обещаний, а просто пропускать “вот конкретно эту еду вот конкретно сейчас”… Так поначалу хорошо получалось, и куда все делось? Какая-то у меня зимой повышенная энтропия поведенческих мотиваций, сплошной самотек.

Отложу-ка я, наверное, целенаправленное похудение до теплой погоды, когда по утрам приятно будет пробежаться. Есть у меня такая мысль - к вечерним пробежкам, что я делал осенью, добавить утреннние, хоть бы с полкилометра. А сейчас буду держаться зарядкой, очень уж на улице холодно и противно, чтобы бегать.

8 комментариев:

  1. По-моему, правильное решение.
    Где-то я читала, что гоняться за скоростями - дело не выгодное, и быстрее мысли только понос: не успеешь подумать, как уже штаны полные... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нормально. Зарядка дело нужное и правильное - вон, говоришь, шея болеть перестала :)

    ОтветитьУдалить
  3. А как насчет снег покидать?
    Мне вот за последние 2 дня 4 раза пришлось расчищать driveway. Ох и хороша же физ-зарядка! Насыпало-навалило снегу нам, говорят, рекорд за последние 40 лет, даже автобусы перестали ходить - возить некого было: все сидели по домам по совету радио & TV, а в нашем городке улицы чистили круглые сутки.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется вам показать язык и позлорадствовать:) У нас в конце декабря был единственный заметный снегопад. Ну и раза три за всю зиму чуть-чуть подсыпало, так что метелкой драйвей чистили. По сухим дорогам ездим. Удивительно бесснежная зима, наверное потому что Лешка купил себе полный комплект горнолыжного снаряжения. По закону подлости, снегопады начнутся в конце марта, наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей Пишет тебе Дементьева Лариса Напиши нам А то мы неграмотные с Валентином и не можем к тебе пробиться

    ОтветитьУдалить
  6. Ура получилось Чтобы похудеть проверь уровень тестостерона откорректируй его и почитай информацию с российского сайта zdorovieinfo.ru
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  7. О, привет Лариска!!!! Как дела?
    А куда вам написать? Если у тебя есть емайл, можешь мне написать на pankovster@gmail.com а я уж тебе отвечу.
    Тестостерон это чиста пацанский гормон, его уменьшать нельзя, а то превращусь из коня в мерина:(

    ОтветитьУдалить
  8. Вот наконец-то мудрое решение: побегать! Андрюха, могу составить компанию завтра утром :) Бегать уже приятно, снег потаял и воздух прогрелся.
    Olga

    ОтветитьУдалить