воскресенье, 30 августа 2009 г.

Француженки не толстеют

FrenchWomenDontGetFatBook

Похож я на француженку? Что-то мне подсказывает. что совсем даже нет.

В России я не накладывал на еду никаких  ограничений и, тем не менее,  сохранял постоянный вес. Но это наверное  объясняется просто – гораздо меньше ел мяса (хотя гораздо больше выпечки), потому что дорого. Гораздо больше ходил пешком. То есть принцип “меньше жрать и больше двигаться” в действии.  Здесь, однако, так не получается. Работать приходится напряженнее, устаю больше, поэтому о каких-то целенаправленных тренировках боюсь даже и думать. Остается “меньше жрать”, но это тоже палка о двух концах. Поститься не так трудно, даже выдержать определенный длинный срок. Но только прекращаешь пост, вес тут же набирается. То есть поститься надо насовсем, что для меня практически неисполнимо. Ну люблю я вкусно есть! В принципе, можно ограничить себя во всем, однако получится как в том анекдоте – если отказаться от еды, алкоголя, комфорта, то кому она нужна, такая жизнь? Я, в конце концов, в эмиграцию ехал во многом именно за комфортом и хорошей жизнью, а не издеваться над собой.

Хорошая девушка Аля посоветовала мне одну интересную книжку, называется “French women don’t get fat” (“Француженки не толстеют”). Идея ее не в том, чтобы отказываться от вкусностей, идея в балансе. Как первый шаг, нужно в течении как минимум недели подробно записывать, что ты съел, а потом эти записи анализировать. Оказывается, в каждом меню есть вещи, от которых можно легко отказаться, не уменьшая удовольствия от еды.

Ну вот смотрите к примеру на мой первый запротоколированный  день:

2009-08-20
====================
Завтрак:
Кабачковая икра, кусок серого хлеба
Чай зеленый с молоком - 1 чашка 150 г.

Ланч:

Яичница с зеленой фасолью и куриной ветчиной - 2 яйца, 50 г. ветчины
Кабачковая икра - 150 г
Хлеб серый - один кусок
Пепсикола - 1 банка – вот это явно лишнее
Арбуз ~ 300 г.

Ужин 7 час
Стейк - 200 г.
Овощи разные сырые
красное вино Киндзмараули - полстакана
Арбуз
Виноград
Мороженое – и это лишнее

Итого явно можно было легко бойтись без банки пепсиколы, которая содержит 5 чайных ложек сахара, и без мороженого, которое и того калорийнее.

Ой блин, почитал свое меню и так есть захотелось! Пойду к холодильнику :(

3 комментария:

  1. Андрей! Какой же вы молодец! У вас всё точно получится. Гильямо бы сказала ни в коем случае не мучить себя за мороженное, а выбрать самое лучшее, только из натуральных ингридиентов, и съесть 1 красивый шарик из красивой чашки длинной ложечкой. Чтобы с кайфом! И каким-нибудь хорошим зелёным чаем, например.

    Мне очень помогли сухофрукты с зелёным чаем вместо вечернего дессерта. Покупала ананас сушёный и съедала один кружок. Он такой сладкий! Сухофруктов сейчас очень много разных. Можно найти то, что вкуснее всякого мороженного будет.

    Вы меня тоже на более разумное питание сподвигаете. Я сейчас беременная, и в голове рычажок сдвинулся на вседозволенность. Завтра за ананасами сушёными пойду. :)

    Аля

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно хотите комментариев?
    мой опыт утери 30 кг при том, что дополнительный вес был на мне всю мою предыдущую жизнь (как плата за усидчивость и послушность: скушай еще ложечку... посуда любит чистоту... :) ) говорит о том, что ничего невозможного нет, если весь организм: тело+разум+дух желает двигаться в единой цели.
    Однако, как только в цепочке что-то разлаживается, начинаются неприятные последствия - типа набора веса обратно.
    Так что я могу пока что посоветовать:
    раз вы нашли вариант "диеты", который вам нравится - отлично. Главное - чтобы вам нравился либо процесс, либо сильно нравился результат. если интересно будет, по какой схеме теряла вес я - скажите. не хочу по собственному почину занудничать на эту тему: не всем это интересно, однако.

    но то, что всё возможно, это совершенно точно.

    Кстати, с момента начала моего похудания прошло больше 2х лет. с момента стабилизации - много больше года. пока что получается поддерживать колебания веса в пределах 5-6 килограмм. Правда, не знаю, что будет дальше, но главное - правильный настрой! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. да, и ещё: ни в коем случае нельзя на себя ругаться или сердиться, что, например, что-то не получилось. или что что-то ненужное всё-таки попало в желудок.
    Тут как раз американская система отлично работает: надо обязательно хвалить себя за то, что получилось и не в коем случае не наоборот. Точно наметьте план снижения веса. контрольные точки. и ни в коем случае не взвешивайтесь между контрольными точками. Процесс должен идти естественно.

    Еще есть такой совет: обращайтесь со своим организмом как с любимым ребёнком. и обязательно старайтесь чувствовать, что он вам хочет передать :) Ведь иногда организм не хочет есть, а посредством голода выражаются другие его потребности ;)


    Удачи Вам в этом занимательнейшем приключении.

    P.S. я так вас понимаю: я тоже очень люблю покушать. Так давайте же наслаждаться каждым проглоченным кусочком, благодаря пищу, что она такая вкусная! и слушая, как благодарит за эту пищу вас ваше тело :)

    ОтветитьУдалить